воскресенье, 11 октября 2009 г.

Работа с svn из bzr

Иван Сагалаев делится опытом использования Bazaar и плагина bzr-svn для работы с SVN репозиторием:
Юра Юревич подбил меня недавно на пост про то, как я пользуюсь Subversion из Bazaar. Недавно Bazaar поменял мажорную версию на 2.0, и я решил, что пора.

Предыстория такова. В Яндексе много кода (бо́льшая часть наверное) хранится под управлением svn. Подозреваю, что мы не одни такие :-). Какое-то время назад меня стало точить настойчивое желание попользоваться или даже совсем переехать на какую-нибудь распределённую VCS. Волею случая выбор пал на bzr, я его попробовал, и вроде понравилось. Но на работе большую часть времени сидел всё равно под svn, чтобы работать с существующим кодом. Однако совсем недавно я вдруг сложил в голове несколько очевидных вещей, и теперь -- тадам! -- общаюсь со всем svn-кодом из bzr, используя все прелести последнего.

Теперь делюсь опытом.

Читать полностью: http://softwaremaniacs.org/blog/2009/10/11/svn-from-bzr/

Комментариев нет:

Отправить комментарий